меню


1.10.2017

Raye ботинки в нежно бежевом.




  Привет!
Я собираюсь в Москву. 

Так заманчиво дразнит декор предновогодней Красной Площади, что мне ничего не остается, как найти повод по работе повстречаться с партнерами, заранее забронить любимый ресторан и составить чудную культурную программу на несколько свободных часов в красивой столице.  Да и мой  Instagran tini_tani требует, взывает, ругается, прямо-таки, на меня, за мою неподъемность и немобильность. 
На фото сплошной натурализм в составах, шикарные замшевые
боты Raye (они тут ), море оттенков дерева и молока, как топленого, так и сгущенного.
Брюки, как вы заметили, для себя предпочту из шерсти и зимой и летом.
Такс, пока я буду разгуливать по Москве, вот вам сайт, где 3 дня скидок на хорошие бренды. Смотрим здесь. С 13 по 15 декабря стартует промокод  GIFTFWRD с хорошей скидкой. 

Хотите сумку - смотрим здесь .
Обувь смотрим здесь.
Весь sale здесь

Могу направить вас по брендам:


Развлекайтесь без меня. Мой совет, думайте уже о весне)))





8 комментариев: